Контракт на разницу цен (CFD) - это очень сложный торговый инструмент, который из-за использования кредитного плеча имеет высокий риск быстрой потери. 72,78% розничных инвесторов понесли убытки в сделках CFD с этим брокером. Прежде чем рассматривать торговлю CFD, вам следует подумать, понимаете ли вы принцип использования CFD и можете ли вы выдерживать высокие риски.

Ресурсы торговых площадок

Загрузите последнюю версию торговой площадки от холдинга FVP здесь.
Еще не открыли счет?

Площадка FVP MT4

С продвинутым техническим анализом, гибкой системой торговли, EA (эксперт-консультант), а так же мобильными приложениями, все что вам нужно сделать это расположиться поудобнее и наслаждаться торговлей.

Системные Требования >

Системные требования площадки МТ4

Операционная система: Windows 7 или новее
Разрешение экрана: 1024х768 или выше
Скорось подключения к интернету: от 36.6Kbs или выше

Для пользователей MacOS

Платформы MetaTrader может быть запущена с компьютера только через системы Майкрософт и не поддерживает запуска с MacOS. Пользователи могут подключиться так же с помощью приложения на iPhone или iPad или же воспользоваться EA (эксперт-консультант) для подключения к торговой площадке MT4 с Macbook.

FVP Trade MT4 для мобильных

Отслеживайте и контролируйте торговые операции в любом месте с вашего мобильного устройства. Загрузите MetaTrader 4 для андроид или iOS на ваш смартфон или планшет и торгуйте на Форекс в любое время и с любой точки планеты!

Android

Ввведите поисковый запрос “MetaTrader 4” в гугл плей или перейдите по следующей ссылке

IOS

Введите поисковый запрос “MetaTrader 4” для iPad в app store или перейдите по следующей ссылке.

Еще не являетесь пользователем FVP Trade? Откройте счет сейчас, чтобы получить все преимущества FVP Trade

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 72.78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money before trading CFDs.

Trading Platform Download Center

Download the latest version of FVP holdings trading platform here.
Haven’t opened an account yet? Click here to open an account

FVP Trade MT4 Platform

Millions of traders choose MetaTrader 4 as their preferred trading platform as it is a stable trading platform with long history. Enjoy the thousands of indicators and EAs developed by other users to help you navigate and profit from the volatile markets.

System Requirements

MT4 platform system requirements

Operating system: Windows 7 or later
Screen resolution: 1024×768 or higher
Network speed: connection speed is 36.6 Kbps or faster

MacOS system users

The MetaTrader platform can only be run on a Microsoft computer and cannot be run on an MacOS system. Users can log in to the platform through an iPhone or iPad application. Or use the Expert Advisor (EA) to log in to the MT4 trading platform via a Mac computer.

FVP Trade MT4 for Mobile

Monitor and manage your trading on the go with full control over your trading account from your mobile phone. Download MetaTrader 4 for Android/iOS on your smartphone or tablet and trade Forex anytime and anywhere in the world!

iPhone and iPad

Android

Mobile and Tablet

Search ‘MetaTrader 4’ in the App Store, Google Play or visit the link below.

Not a FVP Trade client yet? Open an account now to experience the advantages of FVP Trade